logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

FAQ
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
admin  
#1 Оставлено : Friday, May 07, 2010 4:31:49 PM(UTC)
admin

Статус: Администратор

Репутация:

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 11/20/2009(UTC)
Сообщений: 60

1. Где мой файл отчета???!!!
Ответ: Обычно файл отчета сохраняется в папке «Мои документы». Если его там нет, значит Вы сами указали другой путь к файлу отчета при его создании, либо файл отчета был перемещен в другое место или удален пользователем. Попробуйте поискать его по имени или расширению (для несформированного отчета «.rprt», для сформированного «.crpt») стандартными средствами Windows.
PS: Мы не знаем, где находится Ваш файл отчета. Он может быть у Вас на флешке, в корзине, где-то на Вашем жестком диске, либо вообще не существовать…

2. Удалятся ли мои отчеты, если я удалю программу?
Ответ: Каждый отчет хранится в отдельном файле (при создании отчета, в окне «Новый отчет», путь к файлу указывается в поле «Путь к новому файлу для сохранения»(по умолчанию отчеты сохраняются в папке «Мои документы»)). Так что если Вы будете удалять программу через «Панель управление->Установка и удаление программ» с Вашими отчетами ничего не случится.

3. Неправильно рассчитываются формулы, неправильное название полей и т.д.
Ответ: В первую очередь проверьте обновление шаблонов. Если обновление шаблонов не помогло, и Вы действительно знаете что это неправильно, звоните в службу тех.поддержки.

4. Экспортирую отчет в Excel, но файл не открывается. Почему?
Ответ: Не ставьте точек в имени файла при сохранении, и убедитесь что у Вас есть Excel.

5. При формировании отчета в списке ошибок имеется «Имя файла не задано»,
Ответ: В отчете в разделе «Прикрепленные файлы» имеется незаполненный элемент. Удалите (выделите незаполненный элемент, и нажмите на кнопку «Удалить»), либо заполните его.

6. При формировании отчета в списке ошибок имеется «Отчет не прикреплен. Импортируйте вложенный отчет из файла, либо создайте новый».
Ответ: В отчете во вложенных отчетах имеется незаполненный элемент. Удалите (выберите незаполненный элемент и нажмите кнопку «Удалить»), либо заполните его.

7. При формировании отчета выдается ошибка «Файл занят другим приложением».
Ответ: Укажите новое имя для сохранения файла.

8. При формировании отчета выдает ошибку «Пароль не верен, либо ЭЦП повреждена».
Ответ: Возможны 2 причины:
A). Введенный пароль неправилен.
Убедитесь, правильно ли введен пароль. Попытайтесь открыть файл ЭЦП непосредственно в Windows. Должен появиться стандартный мастер импорта сертификатов. Нажимайте "Далее" пока, не дойдете до окна, где запрашивается пароль, введите там свой пароль и нажмите "Далее". Если пароль неверен, то должно появиться сообщение об ошибке "Введенный пароль неправилен".
B). Другой алгоритм ключа.
Для ЕССО требуется сертификат с алгоритмом ГОСТ (а не RSA, который используется в гос. закупе и т.п.). Укажите файл для алгоритма подписи ГОСТ.

9. При формировании отчета выходит ошибка «Out of memory (не хватает памяти)». В чем проблема?
Ответ: Возможны несколько причин:
1. Файл отчета имеет слишком большой размер. Скорее всего Вы прикрепили файл очень большого размера. Необходимо уменьшить размеры всех вложенных файлов. За помощью обратитесь к Вашим тех.специалистам.
2. На компьютере не хватает ресурсов для выполнения данной операции. Закройте все неиспользуемые программы, и повторите попытку.

10. Я забыл(а) пароль к ЭЦП. Что делать?
Ответ: Обратитесь в НУЦ (http://www.pki.gov.kz). Возможно, придется получать ключ заново.
P.S. Мы не знаем пароль к вашей ЭЦП и не консультируем по вопросам, связанные с ее получением и т.п., не относящимся непосредственно к процедуре подписания отчета в программе ЕССО.

11. Я сформировал отчет. Что дальше?
Ответ: Необходимо отправить его на сервер, дождаться его обработки и получить уведомление. Как это сделать, можете почитать в справке программы.

12. Пытаюсь повторно отправить отчет, но выходит сообщение «Файл был загружен ранее».
Ответ: Один и тот же сформированный отчет нельзя отправить дважды. Для отправки скорректированного отчета необходимо заново сформировать его и отправить новый сформированный файл.

13. Нажимаю «Получить уведомление», но ничего не происходит.
Ответ: При нажатии на кнопку «Получить уведомление» в колонке «Действие» отображается надпись «Подготовка», затем «Готово», это говорит о том что отчет еще не обработан. Повторите попытку позднее.
PS: Уведомление также отсылается на электронную почту, указанную в ЭЦП и в отчете.

14. В отправленном отчете есть ошибки, но его уже приняли, как исправить ошибку?
Ответ: Обработанный сервером ЕССО и включенный в базу данных электронный отчет компании не подлежит корректировке и может быть отозван (исключен из базы данных) на основании письменного запроса, адресованного в АО «Информационно-учетный центр», с указанием реквизитов (№ уведомления и шаблон подготовки) исключаемого отчета. Например: ТОО «Атрарх» (БИН 991040004148) просит исключить из базы данных депозитария финансовый отчет (неконсолидированный за 2008 год) по уведомлению № 4810, подготовленный с использованием шаблона «184 - для нефинансовых организаций» программы ЕССО.

15. При изменении настроек, при закачке обновлений, установке обновлений, при отправке отчета, при получении уведомления выходит ошибка, в которой содержится текст «DataProtectionConfigurationProvider». Как быть?
Ответ: Эта ошибка означает, что программа не была установлена корректно: была скопирована с другого компьютера, либо Windows была переустановлена.
На данный момент вы можете сделать следующее:
1) при установке программы указать другой путь к каталогу, который не существует на момент установки,
либо
2) удалить программу из Панели управления, после чего очистить каталог, куда была установлена программа (по умолчанию C:\Program Files\IAC\ЕССО) и установить программу заново

16. Как открыть файл отчета на другом компьютере?
Ответ: Для открытия файла отчета на другом компьютере необходимо, чтобы на нем была установлена программа ЕССО.

17. Как открыть уведомление на другом компьютере?
Ответ: Для открытия уведомления на другом компьютере необходимо, чтобы на нем была установлена программа ЕССО.

18. Открываю файл отчета, но не могу сохранить(изменить) данные: выдается сообщение «Не могу сохранить раздел …, файл доступен только для чтения».
Ответ:
а) Вы пытаетесь редактировать сформированный отчет (на заголовке программы имеется строка «сформированный отчет»), но в него вносить изменения нельзя. Для получения файла несформированного отчета выполните команду «Файл->Сохранить как», и укажите для него новое имя.
б) Файл помечен атрибутом «Только для чтения», либо находится на CD-диске, либо другом устройстве, на которое невозможно произвести запись (на заголовке программы имеется строка «только чтение»). Скопируйте файл на жесткий диск и/или снимите атрибут «Только для чтения» (см. справку Windows).

Отредактировано пользователем Friday, May 07, 2010 5:18:57 PM(UTC)  | Причина: Не указана

Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Privacy Policy | Форум YAF.NET 2.2.4.14 | YAF.NET © 2003-2018, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.088 секунды.